2019-2020 |
«Спорт на воде» |
1. Расширять знания о водных видах спорта. 2. Воспитывать чувство гордости и уважительное отношение к чемпионам нашей страны. 3. Способствовать развитию основных физических качеств и двигательных способностей (координационные, силовые, скоростно-силовые и др.) средствами игровых технологий. 4. Воспитывать коллективизм, умение работать в команде, чувство гордости за достижения товарищей. 5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность. |
Календарь «Виды спорта на воде», Альбом «Рисунки на воде», «Мини флаги» государств, Макет «Бассейн для Аквааэробики», Макет «Бассейн для водного поло и плавание», «Плавательные помощники», Фотоальбом «Наша гордость». |
Консультация на тему «Водные виды спорта в родном городе» |
2020-2021 |
«Морская отвага» |
1. Обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной войны через изучение Военно-морского Флота нашей страны. 2. Содействовать формированию первичных представлений о Военно-Морском Флоте, его видах и объединениях, его назначении. 3. Способствовать формированию творческой активности участников образовательного процесса через взаимодействие с объектами проектной среды. 4. Способствовать становлению эмоционального контакта с каждым ребёнком. |
Настольная игра «Морской бой», Лэпбук «Морская отвага», Макет-диорама «Морское сражение», Выставка фотографий героев-моряков «Бессмертный полк», Модели с использованием 3D-эффекта «Ордена и медали». |
Мастер-класс по созданию лэпбука. Совместная подготовка к выставке «Бессмертный полк» |
2021-2022 |
«Великих рек – великий город» |
1. Способствовать систематизации представлений о географическом положении, хозяйственном использовании рек Волга и Ока человеком, о достопримечательностях, находящихся на берегах рек. 2.Формировать познавательный интерес к рекам Волга и Ока: познакомить с их экосистемой; помочь детям увидеть, как прекрасна природа там, где есть вода. 3.Расширить знания детей о спортивных дисциплинах и спортивных объектах Нижнего Новгорода, связанных с водными ресурсами города. 4.Воспитывать бережное отношение к родному городу, его достопримечательностям, культурным ценностям, водным ресурсам, природе. |
Настольная игра-путешествие «По Волге - Матушке реке», Круги Луллия «В городе Н», Игры с фонариком «Кто спрятался на дне реки», «Водный транспорт», «Достопримечательности города», Игра-викторина «Достопримечательности на берегах рек Волги и Оки», Дидактическое пособие «Парусный спорт в НН», «Обитатели Волги и Оки», Бутафория для сюжетно-ролевых и подвижных игр «Речной патруль». |
Консультации для родителей «Правила поведения на реке во время отдыха». Совместная экскурсия на прогулочном пароходе по р.Ока |
2022-2023 |
«В капле воды отражается мир» |
1. Сформировать у детей отношения к воде как к важнейшему источнику жизни на земле. 2. Расширять представления детей о важности чистой воды в жизни человека, о водных источниках, экологических проблемах, связанных с загрязнением мирового океана. 3.Развивать экологическое сознание. 4. Воспитывать навыки нравственного поведения в природе. |
Планируемый продукт: Настольная Stem-игра «Очистим реку вместе», Настольная игра «Найди отличия», Наглядно-демонстрационный материал «Способы очистки воды», «Лаборатория профессора Капельки», лэпбук «Всё о воде» |
Мастер-класс «Необычные и современные опыты с водой в домашних условиях» |